Введение
Что
это такое?
Историчеcкая
справка:
Сухой
закон
Мода
и стиль
Прогресс
Культура
и быт
Автомобили
Оружие
Прочие
материалы
Ссылки
Правила
Форум
Chicago
1924.
|
|
Автомобили
Развитие
автомобилестроения во многом и было той самой причиной, по которой
20-е называют "эрой процветания". В течение первых
нескольких лет третьей декады 20 века автомобиль обрел небывалую
популярность среди всех слоев населения, в особенности - среди
молодежи, жаждущей свободы и радости. К началу 30-х годов практически
каждое семейство в америке обзавелось машиной и они стали неотъемлемой
частью жизни в США.
Автомобили
тех времен были шумными, сильно воняли бензином ( в основном
потому, что сам бензин был более пахучий чем сейчас), медленно
разгонялись и чаще ломались. Тем не менее, к середине 20-х годов
на улицах крупных городов практически не осталось лошадей, их
полностью заменили машины.
|
Огромное
количество автомобилей требовало новых, более ровных, широких
и прямых дорог, постройка которых создавала дополнительные рабочие
места. Кроме того, по всей стране открывалось все больше заправочных
станций.
С другой
стороны, еще не было организовано обучение вождению, и хорошие
водители были большой редкостью. Как и хорошие механики.
|
|
|
Радио
Появление
в 20-х годах возможности передавать и принимать радиосигнал
с довольно сносной чистотой звука, да еще и запихнуть приемник
в сравнительно небольшое по размеру устройство, привело к тому,
что идея создания общественного радио наконец осуществилась.
Первая общественная
радиовещательная станция заработала в Питсбурге в 1922 году.
Это был молниеносный успех. Слушатели сидели вокруг приемников,
жадно ловя каждое слово диктора. Вслед за Питсбургом радиостанции
стали открываться по всей стране.
Поначалу
радио транслировало исключительно новости, но со временем в
эфир стали выходить концерты, различного рода церемонии и даже
спортивные матчи.
|
Авиация
Несмотря
на то, что самолеты довольно широко применялись во время Первой
Мировой войны, их неудобство и ненадежность не давали никому
принимать их всерьез. Так было до тех пор, пока американское
правительство не выдвинуло идею создания авиа-почты. Идея быстро
прижилась. Теперь почтовые отправления, вместо того, чтобы идти
несколько недель, добираясь наземным транспортом, могли доставляться
за 4 - 5 дней по воздуху. Это заставило общество иначе взглянуть
на авиацию. Следом за перевозкой срочной почты, сама собой напрашивалась
идея перевозить людей. Но здесь все обстояло не столь гладко.
Обычно перевозка людей была слишком дорогой, так что ее могли
себе позволить только очень состоятельные люди.
Тем не менее,
авиация входила в моду. Стали
даже появляться пилоты, развлекавшие публику выполнением фигур
высшего пилотажа. А некоторые весельчаки бросали вызов судьбе,
танцуя чарльзтон на крыле летящего самолета.
|
|
|
Сети магазинов.
По всей стране стали
появляться сети магазинов, представлявшие собой несколько магазинов,
торговавших под одной маркой и принадлежащих одному человеку
или компании. Цены в таких магазинах обычно были несколько ниже
чем в обычных, поэтому (а может быть и по причине того, что)
и торговля в них шла оживленее.
|
-наверх-
|