Введение

Что это такое?

Историчеcкая справка:

Правила

Общие понятия

Моделирование города

Экономика

Взаимодействие

Медицина

Закон и порядок

Шпионские страсти

Форум

Chicago 1924.

chicago1925@land.ru

 


Скачать текущий архив правил (MS Word)

Последнее обновление сделано: 27.05.02


Мастера

Мастерский коллектив игры "Чикаго 1925..":
Динальф, Джиамир, Бьоркана, Албар.

Мастер - организатор игры, наблюдающий за развитием сценария, соблюдением правил и порядка во время проведения игры. Также в функции мастера входит создание игровых персонажей (во взаимодействии с игроком), решение спорных вопросов, а также определение действия сил, не контролируемых игроками (божественные, природные или социальные явления).

Распоряжения мастера, касающиеся игры, обязательны для исполнения. Игрок имеет полное право не подчиниться мастеру, но в таком случае он выходит из игры. Мастера оставляют за собой право вмешиваться в ход игры в любых формах, вплоть до удаления с полигона игроков и прекращения игры.

Игроки

Игрок - человек, подавший заявку на участие в игре, получивший одобрение мастеров игры и приехавший на полигон в установленное время.

Подать заявку на участие в игре может любой человек, если он находится в здравом уме и его возраст попадает в промежуток от 18 до 84 лет.

Подавая заявку, вы тем самым подтверждаете свое согласие с положениями правил игры и выражаете доверие мастерскому коллективу.

Перед началом игры каждый игрок получает особый документ - Карту Игрока. В этом документе отражаются:
- Имя игрока
- Медицинская информация (группа крови, противопоказания)
- Имя и некоторые качества персонажа
Карта Игрока не является игровым предметом, хранится игроком при себе в течение всей игры и предъявляется только мастерам игры.

Персонажи

Персонаж - герой сюжета игры, роль которого исполняет игрок.
Каждый персонаж обладает рядом качеств и свойств: характером, телесными силами, различными навыками, боевой подготовкой и т.п. Все эти качества зачастую не связаны с аналогичными качествами игрока, исполняющего роль данного персонажа. Помимо этого персонаж может иметь в своем распоряжении игровые предметы или игровую информацию. Информация о телесных силах, навыках и способностях персонажа отражается в Карте Игрока.

Игровые и неигровые предметы.

Игровые предметы - предметы, которыми владеют персонажи игры. Вся еда, игровое оружие, боеприпасы, верхняя одежда и украшения являются игровыми предметами.

Некоторые игровые предметы могут иметь особый документ - Сертификат. Сертификат крепится на игровом предмете, если размеры предмета это позволяют, или хранится отдельно, но предмет может храниться, переноситься или передаваться только вместе с сертификатом.

Игровой предмет может быть продан, обменян, украден, отобран игровыми методами в ходе игрового взаимодействия. После окончания игры все игровые предметы должны быть возвращены их владельцам, чьи имена указаны в сертификатах, либо мастерам.

Существует особая категория игровых предметов - неотчуждаемые игровые предметы. Такой предмет не может быть отторгнут от своего владельца ни при каких условиях и тому должны быть найдены любые игровые объяснения. Например, гангстеры не забрали у трупа его автомат, поскольку тот был разбит вдребезги шальной пулей, или вору не удалось стащить золотые часы Дона потому, что брать швейцарские золотые часы этот вор считал плохой приметой и т.п. О том, что предмет является неотчуждаемым, делается специальная отметка в сертификате на этот предмет.

Неигровые предметы - предметы, которыми владеют игроки и которые не имеют отношения к игре. Неигровыми предметами всегда являются: не игровые денежные знаки; походные принадлежности (в.т.ч. одеяла и коврики), а также любые предметы, находящиеся в рюкзаках или походных сумках. Неигровой предмет не может быть похищен, отнят или иначе отторгнут от своего владельца без его (владельца) согласия!

Игровые предметы хранятся отдельно от неигровых и не могут быть помещены в рюкзак или походную сумку. Запрещается укрывать игровые предметы, выдавая их за неигровые.

Масштаб времени

Время в игре течет быстрее чем в действительности. За одни сутки в игре проходит целая неделя. Один будний день в игре равен трем часам реального времени, выходной - четырем с половиной. Происходит это по такому расписанию:

Понедельник 06:00 - 09:00
Вторник 09:00 - 12:00
Среда 12:00 - 15:00
Четверг 15:00 - 18:00
Пятница 18:00 - 21:00
Суббота 21:00 - 01:30
Воскресение 01:30 - 06:00

Таким образом, точка перехода от одного дня недели к другому становится полуночью. Первый час любого дня недели - ночь. Второй час - рабочее время. Оставшееся время до полуночи - вечер. Заведениям, принимающим посетителей не круглосуточно, настоятельно рекомендуется вывешивать расписание работы в игровом и реальном времени.

Поведение на полигоне.

Правильная линия поведения при нахождении на полигоне - та, которая наиболее адекватна вашему персонажу. Вместе с тем, не забывайте о том, что все вокруг - игра и те, кто сюда приехал, тоже хотят играть свои роли и получать от этого удовольствие! Не увлекайтесь чрезмерной реалистичностью игры когда это связано с оскорблениями, насилием над другими игроками или другими формами анти-социального поведения. Если вы видите, что ваши действия мешают окружающим, выбивают их из роли, раздражают их по-жизни, измените линию поведения. Если вы видите, что кто-то другой ведет себя описанным образом, скажите ему об этом напрямую, а вдруг он не догадывается?
Если вы чувствуете, что ваш конфликт с игроком выходит за рамки игрового, отложите разборки до конца игры.

-наверх-

© Dinalf, 2001.