Введение

Что это такое?

Историчеcкая справка:

Правила

Общие понятия

Моделирование города

Экономика

Взаимодействие

Медицина

Закон и порядок

Шпионские страсти

Форум

Chicago 1924.

chicago1925@land.ru

 


Последнее обновление сделано: 27.05.02



Подслушивание

Подслушивать через бумажную или матерчатую стену намного проще, чем через бетонную. Поэтому, как бы порой того не хотелось, придется признать, что не все, что может услышать игрок на полигоне игры, может услышать его персонаж, находящийся в Чикаго среди каменных зданий.

Когда же разговор можно подслушать? Очень просто: когда между говорящим и подслушивающим либо нет стены, либо в этой стене есть отверстие: дверь, окно или в крайнем случае маленькая дырочка, в том числе проделанная специально для подслушивания. В дырочку должен как минимум помещаться палец.

Опознание

Опознание игрока обычно не представляет большой трудности для других игроков, даже если игрок предпринимал попытки изменить внешность (единственное известное мне исключение - Khuli Pepperoni, с его незабываемым перевоплощением на Чикаго 1924).

Для того, чтобы обыграть изменение внешности у персонажей (или смену персонажей у игрока), привяжем внешность к верхней одежде. То есть, перемена двух и более предметов верхней одежды считается изменением внешнего вида персонажа до неузнаваемости. Причем "перемена" - это когда что-то снимают и взамен надевают что-то другое. Например, если вы ходили в плаще и шляпе, то для перемены внешности вам потребуется нечто большее, чем просто снять плащ и шляпу.

И все же внимательный взгляд иногда способен различить знакомые черты даже под слоем грима. Поэтому в тех случаях, когда перемена внешности происходит не со сменой персонажа, а при умышленной попытке выдать себя за другого, существует способ доказать, что мистер Х - вовсе не мистер Х, а переодетый мистер У. Для этого требуются две вещи:
1) Видеть этого мистера и в обличии Х и в обличии У
2) Найти материальную улику - старый костюм мистера У.
Эти два пункта являются необходимым и достаточным доказательством того, что мистер Х и У - одно лицо. При отсутствии одного из них сходство недоказуемо, при наличии обоих - является веской уликой, которая в том числе, может быть представлена суду присяжных, если дело дойдет до суда.

Обыск

Обыск может осуществляться двумя способами: натуральным и виртуальным. При натуральном способе происходит обычный обыск (при этом запрещается раздевать жертву дальше нижнего белья!), при виртуальном обыске обыскиваемый сам предъявляет все имеющиеся при нем игровые предметы. Выбор способа обыска всегда делается пассивной стороной.

Пытка

Обыграть процесс пытки можно разными способами (например, виртуальным привязыванием к стулу и театральным избиением). Главное, чтобы этот процесс не был болезненным для жертвы на самом деле. Для того, чтобы сломать человека, нужно потратить по 10 минут реального времени на каждую из имеющихся у него единиц телесных сил. При этом в расчет берется максимальное число хитов, записанное в ДК, с учетом выпитого виски. В течение всего срока пытки жертва имеет право сама решить, расколоться ей или нет, в зависимости от того, как хорошо ее пытают.

Когда жертва раскололась, она отвечает на все вопросы своих мучителей в течение одной минуты, после чего теряет сознание на пол часа реального времени. Когда жертва вновь придет в себя, чтобы заставить ее говорить, пытку нужно будет повторять с начала.

-наверх-

© Dinalf, 2001.